Обзор рынка, тренды 2020-2021. Выбор формата работы: стратегия и деньги, пошаговый план действий, ценности в недвижимости
- Узнаете всю правду о сфере услуг на рынке недвижимости
- Определите миссию, цели и пошаговый план ваших изменений к лучшему результату
- Найдете точки роста, которые выделят вас на фоне конкурентов
- Выберете виды услуг или расширите границы: аренда, срочный выкуп, новостройки, вторичный рынок, Trade-in, Cross-sale
- Посчитаете сколько можно заработать на всех сделках (экономика риэлтора)
- Внедрите инструменты создания и тестирования гипотез
- Почему Вы? (самопрезентация себя, услуг, позиционирование)
- Трендовые ценности на рынке недвижимости
Workflow анализ конкурентов и целевой аудитории. Каналы привлечения клиентов 2020-2021. Сбор базы объектов, упаковка вашего проекта
- Выстроите процессы взаимодействия с клиентами от первого контакте до сделки, в разных услугах (WORKFLOW)
- Определите ЦА (портрет покупателя, портрет собственника)
- Узнаете, какие каналы привлечения клиентов работают сейчас на рынке
- Проведете анализ ваших конкурнетов, поймете, чем сможете выделиться и как иначе выстроить коммуникацию с клиентами
- Разберетесь в упаковке и поймете как она влияет на ваш бренд и успех сделки
- Упакуете и начнете использовать социальные сети, квизы, лэндинг, маркетинг-кит, презентации
- Внедрите современные инструменты: соцсети, таргетированная реклама, SMM-маркетинг, поисковики
- Узнаете как искать и контролировать подрядчиков
- Поймете, как лучше использовать доски объявлений и другие рекламные площадки
- Научитесь составлять эффективные заголовки, текстовые модули, призывы к действию
- Оформите страницу своего агентства как дополнительный канал трафика и начнете собирать свою аудиторию
- Проведете работу по сбору объектов недвижимости из разных источников
Выявление потребностей. Работа с возражениями. Цикл сделки и воронка продаж. Работа на эксклюзивных условиях
- Пропишите скрипты продаж под свой формат работы на основе рабочих шаблонов на каждую точку касания с клиентом (от первого звонка до сделки)
- Поймете, как продавать вашей целевой аудитории (эконом, бизнес или премиум-класс)
- Внедрите алгоритм выявления реальной потребности клиента
- Узнаете правила проведения успешной презентации объекта ("СВЭ")
- Проработаете технику STOP IT, "Моя позиция"
- Научитесь обрабатывать возражения клиента
- Получите методологию удержания клиента в компании на эксклюзивных условиях
- Научитесь выстраивать отношения с разными типами клиентов
- Узнаете и внедрите инструменты "утепления" клиентов
- Получите техники переговоров с застройщиками, собственниками и инвесторами по срочным сделкам
- Отработаете на разборе типичные ситуации и внедрите в практику
Стандарты, регламенты, чеклисты, должностные инструкции, crm, базовые метрики в бизнесе
- Внедрите стандарты на каждом этапе работы с клиентами – от телефонных переговоров до личной встречи и показа объекта
- Внедрите удобные чек-листы по переговорам, закрытию сделки на показе, оформлению сделок и пр
- Пропишите должностные инструкции
- Получите понятную и рабочую CRM-систему для ведения клиентов и инструкцию по работе с системой
- Научитесь измерять лояльность: NPS, CSI, CLI и не только
- Начнёте фиксировать основные метрики вашего бизнеса, в удобных google-таблицах (конверсия по каждому каналу трафика, показатели эффективности каждого сотрудника и т.д.)
Целеполагание и декомпозиция, планирование и стратегия, команда. Постановка kpi, тайм-менеджмент
- Начнете ставить Цели (финансовые, нефинансовые) и проведете декомпозицию по достижению Целей (количество сделок, виды сделок, цикл сделки, необходимые инструменты для закрытия Цели и т.д.)
- Научитесь планировать продажи по неделям, месяцам и поставите это на контроль
- Составите стратегию годового развития с учетом ежемесячного роста.
- Сформируете эффективную команду, начнете правильно планировать рабочее время, научитесь качественно делегировать им задачи и контролировать их выполнение
- Просчитаете мотивацию сотрудникам
- Поймете, что влияет на успех команды и их лояльность
- Разберетесь, как работать с подрядчиками по рекламе, соцсетям, дизайну, юристами и бухгалтерами.
- Получите шаблоны составления технического задания подрядчика
- Расскажем о возможностях работы у нас и партнёрстве